Цель применения опорных схем на уроках биологии

Урок біології в 6 класі на тему

Разделы: Коррекционная педагогика. Успешное овладение природоведческих знаний детьми с ограниченными возможностями здоровья зависит от правильного подбора содержания учебного материала, точного его структурирования, адекватного выбора методов и приёмов обучения, опоры на личный чувственный опыт, связь обучения с окружающей действительностью, а также учёта интеллектуальных и психических особенностей детей, осуществления коррекционно-развивающей направленности обучения. Учитывая уровень наглядно-образного мышления детей, который точнее можно было назвать наглядно-схематическим, одним из путей формирования природоведческих понятий на уроках ЗОМ я выбрала работу с зрительными опорами-схемами.

Опорные схемы в изучении учебной дисциплины Человек и мир учащимися с нарушениями зрения

Опорные схемы — схематичное выражение теоретического материала изучаемой темы. Все блоки схем логически связаны и позволяют быстро и грамотно выйти на выводы урока. Материал в схемах, как правило, дается в большем объеме. Учитель в зависимости от уровня подготовки учеников, выбранной программы может сократить его, использовать только те блоки, которые считает необходимыми. Все опорные схемы построены в едином ключе и соответствуют структуре учебника.

Использование опорных сигналов на старшей ступени при изучении биологии на базовом уровне
Развивающее обучение на уроках биологии. 7 класс. Опорные схемы
Современные образовательные технологии на уроках биологии.
Банк данных педагогического опыта
Биология. Идеи
Вы точно человек?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Банк данных педагогического опыта © СШ №2 paintball-blg.ruка
Интернет-диалог учителей Ульяновской области «Идеи лидеров - ульяновскому образованию»
Биология. Идеи – paintball-blg.ru
Профессор Знаев - ОПОРНЫЕ СХЕМЫ ПО БИОЛОГИИ
Calaméo - Применение структурно логических технологий
Вы точно человек?
Урок біології в 6 класі на тему
использование опорных сигналов на уроках биологии. | Статья: | Образовательная социальная сеть
Использование опорных сигналов на старшей ступени при изучении биологии на базовом уровне

Новый век, уже названный из-за все нарастающего объема информации и новых способов ее передачи информационным, требует и новых подходов в преподавании. Ограниченность времени на освоение часто перегруженных школьных программ вызывает, соответственно, перегрузку учащихся. Особенно это заметно в ситуации с биологией. Практически не изменившийся объем информации в курсах ботаники и зоологии, на изучение которых раньше отводилось по 1,5 года 6 класс и I полугодие 7 класса и II полугодие 7 класса и 8 класс соответственно , сейчас нужно изучить за год. Все это требует применения интенсивных методов и технологий обучения, которые позволили бы расширить объемы усваиваемых учениками знаний без увеличения времени, отводимого на изучение.

Похожие статьи