Самая эротичная реклама про пиво
Иногда реклама распространяется по сети, как вирус. Она захватывает огромную аудиторию и повышает узнаваемость бренда. Работает это так: видео, баннер или пост с необычным сюжетом привлекает внимание пользователей, они начинают показывать рекламу своим знакомым, те — пересылают контент дальше, и так далее… В результате количество просмотров и реакций увеличивается в геометрической прогрессии, то есть контент разлетает как вирус. Эта реклама так и называется — вирусная.
Что будет, если каждый день пить пиво: объясняют врачи
Голая правда про ПИВО, вариант 1. Так вот откуда оно, пиво, берется Яркая иллюстрация того, как великолепную идею и реализацию Heineken, "талантливые" дизайнеры доводят в своей версии до абсурда и отвратности!!! Вход Регистрация. При использовании материалов портала, ссылка на www.
Относится там она обычно к какому-нибудь пиву, которую предлагают герою. И это, пожалуй, самое распространённое и резкое оскорбление для любой марки. А заодно причина задать вопрос — «чувак, откуда ты знаешь вкус тёплой мочи? Впрочем, всё это я выстраивал такую подводочку к нынешней истории.
Винтажная реклама алкоголя бывает невероятно странной, даже дикой и откровенно нелепой. В преддверии выходных мы собрали лучшие образцы старых плакатов: здесь есть спивающийся Спок из «Зведного Пути», японские ядерные плакаты, готичные фанаты «Егермейстера» и мужчина, который выпил водки и Все Понял. Радуйтесь выходным так же, как эти счастливые работяги после отмены Сухого Закона. Но пейте аккуратнее, иначе рискуете превратиться в ликерную макаку или понять что-то запредельное, как Vodka-Man.