Подшипник упорный шариковый однорядный
Радиально-упорные шариковые подшипники серия 36 предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшение радиальной. Компания « Оризон Подшипник » в Кирове предлагает купить все разновидности радиально-упорных однорядных шариковых подшипников по самым лучшим ценам.
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0. Упорные шариковые подшипники. Шариковые подшипники Конструктивные. Подшипники гост. Втулки скольжения.
Подшипники с момента своего изобретения существенно упростили и улучшили работу узлов вращения, которые присутствуют практически в любом виде транспорта — по законам физики трение качения в разы меньше трения скольжения. Упорные шариковые подшипники — один из видов устройств, рассчитанных на воздействие строго по оси вращения вертикально установленных валов. Принципиально конструкция сходна с другими видами - изделие состоит из двух или трех металлических обычно стальных колец: внутреннее кольцо тугое монтируется с преднатягом на вал, внешнее свободное размещается так, чтобы избежать трения. Во внутреннем пространстве с канавками качения находятся шарики из высокопрочного сплава с сепараторами, разделяющими элементы качения. В случае возможного радиального воздействия например, биения , монтируется в комплекте с радиальным или радиально-упорным узлом. Однорядные подшипники являются наиболее простыми по своей конструкции и могут быть разборными или неразборными — разборные узлы позволяют максимально быстро заменить износившиеся шарики и сепараторы, а также монтировать все элементы по отдельности.
Узлы с деталями вращения присутствуют во всех механизмах, связанных с движением — в первую очередь это любые транспортные средства, детали вращения станков, промышленного оборудования. Чаще всего плавность скольжения металлических деталей относительно друг друга обеспечивается с помощью шариковых или роликовых подшипников. Использование подшипников основано на эффекте уменьшения трения — трение качения значительно меньше трения скольжения. Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники — один из видов элементов качения, предназначенный для компенсации радиальных и осевых нагрузок, причем даже на значительных скоростях вращения оси и детали относительно друг друга. Конструкция радиально-упорных шарикоподшипников сходна с изделиями, воспринимающими строго радиальную нагрузку — два стальных кольца одно в другом, между которыми в дорожках качения расположены шарики из сплавов высокой твердости и износостойкости.