Анализ потребительского рынка россии
Цель Исследования: анализ развития и характеристика событий в розничной торговле и на потребительском рынке России, структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг инвестиционной деятельности и динамики органического роста, ранжирование операционных и финансовых показателей более крупнейших торговых сетей FMCG России. Вы можете получить версию с цветовой заливкой материалов, обновленных за отчетный период.
Анализ состояния и развития российского потребительского рынка
Цель обзора: анализ развития и характеристика событий в розничной торговле и на потребительском рынке России, структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг инвестиционной деятельности и органического роста, ранжирование операционных и финансовых показателей более крупнейших сетей FMCG. Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Ежемесячный обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги гг. Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров — Обзор "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России года". Направления использования результатов обзора: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам.
Валерия Плотникова управляющий партнер Strategy Partners. Андрей Бодров , директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса розничной сети «Магнит». Михаил Ярцев , директор по стратегии и маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
- В завершении года портал Retail.
- Анализ социально-экономического климата, динамики и выручки лидеров отрасли. Задайте вопрос по услуге, закажите обратный звонок или обратитесь к генеральному директору через данную форму.
- Продукт позволит ознакомиться с ключевыми событиями и факторами, влияющими на развитие рынка без существенных временных затрат. Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Ежемесячный обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги гг.
- Потребительский рынок России в году по данным Infoline Read less. Download now Download to read offline.
- Трансформация бизнеса в России существенно повлияла на сегменты исследований, консалтинга и аудита, которые всегда являлись спутниками и надежными инструментами развития крупного бизнеса. Эти отрасли традиционно были представлены крупнейшими глобальными компаниями с головными офисами в США и ЕС.
- Эксперты PwС провели опросы среди горожан до и после вспышки COVID, стараясь понять, во-первых, поведение потребителей, проживающих в городах и, во-вторых, последствия для бизнеса.
Это уникальный по своему охвату и детализации отраслевой рейтинг более сетей розничной и мелкооптовой торговли товарами народного потребления. Запросить презентацию. Генеральный директор INFOLine Иван Федяков открыл деловую программу международной выставки WorldFood Moscow , выступив с докладом, прозвучавшем в ходе аналитической сессии «Цифры, факты и тренды по продовольственному рынку».